Время взять в руки фломастеры и сделать звук громче

Личный дневник. Четвертая неделя

В Яндексе по запросу: «спряжение неправильных глаголов испанского языка» находится более 50 млн результатов. Далеко не самая уникальная информация, неправда ли? А я вот сижу с листами картона и цветными фломастерами. Ну да, старые добрые карточки.

Дело вовсе не в моей привязанности к традициям и ортодоксальным методам – я особо и не привязана, и не придерживаюсь – но я так лучше запоминаю. Лексика быстрее усваивается в моей голове, когда я не только читаю, но и произношу, и пишу. Желательно на бумаге, в цвете и с рисунками J

А набор слов идёт интенсивный – надо будет посчитать объем моего личного словарика – и часть лексики, которая используется реже, стала выпадать. Для укрепления рубежей, так сказать, я начала:

  1. Рисовать карточки. Они хороши в тех случаях, где есть система. Например, спряжение глаголов. Информация структурируется, становится наглядной, а прорисованная собственноручно, а не распечатанная из интернета, еще и закрепляется в памяти надежнее, не вылетает сразу.
  2. Увеличивать длительность и интенсивность ежедневных упражнений. Для меня это Дуолинго, только теперь не по пять минут в день, а по двадцать. И иногда включаю тренировки на время.
  3. Писать небольшие скрипты – наборы фраз и предложений под разные бытовые ситуации (разговор на кассе в магазине, заказ еды в кафе, уточнения дороги на улице и т.д.). Похоже на разговорник, но учитывающий разные возможные сценарии и составленный исключительно под себя.

Стала слушать испанское радио. Включаю его в фоновом режиме пока просто для того, чтобы ухо привыкало к интонации и темпу. Иногда пытаюсь подражать (не словам, только интонации) – звучит смешно.

Пора подключать общение, его не хватает. Для этой цели я выбрала несколько ресурсов – соцсетей для изучающих иностранные языки. Что из этого получится, напишу в отчете за следующую неделю.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий