Личный дневник. Пятая неделя
В поисках дополнительного стимула для изучения испанского и просто разнообразия ради отправилась я на просторы социальных сетей за языковым, так сказать, общением. Для начала посмотрела, что предлагается в сети. А предлагается сейчас немало. Больше, правда, для английского. Но и с испанским дефицита в ресурсах тоже не оказалось. Подробнее с моей подборкой сайтов можно ознакомиться в «7 мест, где можно пообщаться с носителями языка, не выходя из дома». Я создала аккаунты на страницах нескольких социальных сетей: italki, hellolingo и speaky. А также восстановила свою старую регистрацию на busuu.
Итак, опыт использования – меньше недели.
Первые результаты:
Italki. Я отправила несколько запросов выбранным из базы пользователям. Что-то вроде: «давайте дружить» и «поговори со мной». В ответ – тишина. Наверное, мало запросов отправила. Надо быть активнее.
Busuu. Проделала несколько уроков, то, что включает в себя бесплатный пакет. Отправила на проверку сообществу свои письменные задания, тут же получила отклики и комментарии. Сама поучаствовала в этом увлекательном занятии: правке письменных работ иностранцев, изучающих русский язык. Забавно. Приятно получать в ответ благодарности и лайки. Но как-то всё это неэффективно. Осталось ощущения приятно проведенного времени, но без особой пользы в плане обучения.
Speaky. Тут сразу же посыпались запросы на общение, но, преимущественно, на английском языке и далеко не от испаноговорящих.
Hellolingo. Здесь, как ни странно, тоже сразу пришли запросы и предложения помочь мне с изучением испанского. Переписка ведётся на испанском вперемешку с английским (для уточнений и объяснений). Очень приятно, что тебе помогают. Хотя, если совсем честно, до сих пор ожидаю подвоха. Возможно, я слишком испорчена. Но на сегодняшний день, регистрация на этом ресурсе оказалась наиболее продуктивной.
Теперь остро ощущаю нехватку лексики. И всё-таки грамматики. Хочется рассказать в переписке что-то более интересное, чем просто: «Привет! Меня зовут Лада!». Буду всё-таки подключать грамматический аспект.